Секционные ворота для парковки

Секционные ворота для парковки

Секционные ворота для парковки

 

Как правильно подобрать ворота для парковки? На первый взгляд все очевидно и просто, строительные компании выбирают стандартную конструкцию, которая кажется оптимальной со всех сторон включая стоимость.  Многие упущенные нюансы и опции в большинстве случаев приходится учитывать уже управляющей компании или даже жильцам многоквартирного дома.

При отсутствии должного подхода к подбору ворот для главного въезда в паркинг, можно столкнутся даже во время их гарантийного срока эксплуатации. У многих производителей, особенно для промышленных решений, требуется техническое обслуживание раз в три месяца. При отсутствии дополнительного договора ТО, уже через квартал, производитель не несет какой-либо ответственности и не гарантирует правильную работу. Всегда заключайте сервисный контракт на промышленные изделия вашей въездной группы!

Как выбрать наиболее подходящие секционные ворота для стоянки или многоэтажного гаража? Большинство из нас знают, что данный тип конструкции оптимальный и сбалансированный, но в базовой комплектации не подходит для интенсивной эксплуатации и может привести к высоким эксплуатационным расходам. Бывают примеры, когда за год – два эксплуатации клиент тратит на поддержание работоспособности, больше чем он заплатил за само изделие. К сожалению подобные случаи происходят все чаще, многие производители используют сомнительные комплектующие, уменьшая срок эксплуатации продукции, и рядовой обыватель уже об этом догадывается.

Самый главный узел в секционных воротах это – торсионный механизм, он несет на себе всю нагрузку и обеспечивает их работоспособность. Качество деталей этого механизма должно отвечать высоким стандартам и технологиям производства;

Специальная облегченная и кованая сталь торсионных пружин – облегчает нагрузку на вал и требует менее периодичную натяжку пружин. Особенно важно при заказе ворот на 100 тыс. циклов. Стандартная сталь весьма тяжелая и часто для высокой цикличности изготавливают конструкции «Пружина в Пружине», что только дает более высокую нагрузку на вал, что повлечет за собой преждевременный износ и может привести к нарушению соосности валов с вытекающими последствиями,

 

Трос специального плетения - обеспечивает поддержку панелей ворот не только в статической нагрузке, но и в динамике. Много прядильная конструкция обеспечивает более высокие характеристики перед стандартными подъемными тросами. Конструкция таких изделий имеет минимальное трение не только во внутренних прядях, но в наружных блоках, отсутствует кручение вокруг своей оси. Как следствие мы получаем самую стабильную конструкцию, которую нет необходимости менять каждый год даже на интенсивных объектах. Также при его использовании мы уменьшаем износ алюминиевых барабанов ворот,

 

 

Стандартный вал секционных ворот большинства производителей, имеет диаметр 25 мм, как и его подшипники, данная деталь должна быть изготовлена из очень качественной стали по специальной технологии, она подвергается многим нагрузкам включая кручение. Увеличение диаметра вала позволяет выдерживать не только более высокие нагрузки, но и повысить его цикличность в геометрической прогрессии. Для примера – промышленные ворота Hormann имеют вал 40 мм в стандартной комплектации.

 

Двойной дуплексный ролик – два ролика на одной оси, в основном используется на воротах с повышенной скоростью открытия, позволяет равномерно распределить нагрузки и кардинально увеличить ресурс этого узла.

 

Ворота гаражные

 

Для обеспечения оперативного ремонта ворот, не следует устанавливать калитку в полотно ворот. Отдельно стоящая калитка рядом – самый оптимальный вариант не только для ремонтопригодности, но, и для установки систем контроля доступа и обеспечения эвакуационного выхода. Если у вас нет возможности установить дверь рядом с воротами, убедитесь, что ваша конструкция встроенной двери снабжена рычажными петлями, это обеспечит ей стабильную работу и высокие нагрузки.

 

гаражные ворота

 

Не стоит забывать про правильный подбор автоматики для, казалось бы, такого простого механизма как торсионный вал.

 

мотор для ворот

 

Мотор для среднеинтенсивных объектов должен быть 380 вольт, для сильно – нагруженных и интенсивных объектов необходимо использовать привод с частотным преобразователем и интенсивностью 100%. Он обеспечит максимальную скорость, плавный старт и стоп.

Компания Ворота Сибири подберет самый оптимальный тип ворот для самой сложной задачи.

Ознакомьтесь с другими решениями в нашем отдельном каталоге.